Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9915 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         13 Sep 20 16:41:55
Кому : Eugene Grosbein                                     13 Sep 20 16:41:55
Тема : Re: прекрасный notabug
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514616@ddt.demos.su>+fe260be1
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+829875d5
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Hу, как знаешь.
мне кажется, информации и так достаточно, чтобы воспроизвести проблему.

EG> То есть man gpart ты так и не прочитал. Есть: gpart {backup|restore}
backup ни разу непохоже на list.
Что это за GPT 152 и как это интерпретировать?

EG> Видишь, как важно донести все нюансы? Художественное изложение не катит,
EG> нужен кусочек dd.
доступный мне способ не позволяет выложить тебе бинарный файл, да и непонятно,
чем он тебе поможет без остальных секторов.

EG> А отсутствие паники как раз и гарантируется проверками,
нет, проверками в том виде, в котором они реализованы - гарантируется
невозможность починить что-то, на шаг вправо-шаг влево поломанное
иначе чем твое "протестированное". Я и говорю что вывести паническое
сообщение и вообще безальтернативно заблокировать все подряд операции с диском
- никуда не годный подход.

Эти проверки должны выполняться именно там, где возможен panic, а
не там где просто нужно прочитать управляющие структуры - особенно,
когда мы уже убедились, что других нет. Возможно их стоит не оставлять
как есть, а скорректировать по месту, выведя предупреждение, но для этого
надо таки разбираться с кодом.

EG> gpart resize умеет и уменьшать, если ты знаешь, что делаешь.
для этого надо для начала fs ужать. ntfs умеет shrink.
Правда, я не пытался это делать на таких дисках.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)